Создание инфобизнеса

инфо3Продолжаем изучение темы создания инфобизнеса.

Для начала определимся с темой, на которой и будет строиться наш инфобизнес.

До того как выбрать тему  или    нишу инфобизнеса, спросите себя, а в какой области вы эксперт?

Это непростой  и не праздный вопрос. Это база, на которой строится вся схема инфобизнеса.

Каждый из нас  обладает, какой то уникальной информацией, каким то знанием. Например, вы долгое время проработали врачом и разбираетесь в какой то области медицины  , или вы биолог,  вам известны  целебные свойства трав, разбираетесь в вопросах  народной медицины, или вы продвинутый пользователь Интернета и разбираетесь в программировании и так далее.  Одним словом, полученные вами знания и опыт говорят о том, что вы являетесь экспертом в своей области и вам есть, что сказать людям!

В то же время, если вас интересует какая то другая тема, в которой вы не эксперт, то всегда есть возможность глубокого изучения  данной темы и уже затем поделиться полученными знаниями с другими людьми и тем принести им пользу.

Итак вы определились с темой и теперь нужно протестировать её, то есть узнать насколько тема затребована пользователями. Делается это так: вводим в поисковик Яндекса или Гугла название темы и смотрим результаты.

Видим, что эта тема интересует людей. Чтобы узнать, сколько же было запросов открываем в Яндексе страницу  http://wordstat.yandex.ru и попадаем на страницу подбора ключевых слов. Набираем название нашей темы, например «создание сайта» и нажимаем кнопку «подобрать»

.Смотрим результат. Яндекс нам сообщает, что запросов по этой теме было 182479 в месяц.  Отлично, значит спрос есть, он  высокий,  а значит  и конкуренция тоже большая При высокой частоте запросов нужно будет проанализировать запросы с разными вариантами темы.

Яндекс нам показывает и варианты запросов данной тематики, например «создание сайта онлайн -1928 запросов, «бесплатное создание сайтов» -9238 запросов» и так далее. Рядом показывается также подборка запросов, что еще искали люди, искавшие «создание сайта». Эти запросы также можно использовать.

Выбираем низкочастотные запросы – до 5000 и среднечастотные  от  5000 до 10000тысяч запросов в месяц. Конкуренции по этим запросам меньше и вам легче будет раскрутиться.

Итак, тема выбрана и проанализирована. Как же донести до людей нужную им информацию?

Есть несколько способов. Можно записать информацию на   DVD-диск, создав тем самым обучающий видеокурс и затем предложить его людям. И его обязательно заметят, купят или оформят на него подписку. И вы естественно получите за него определенный доход.

Можно написать электронную книгу, изложив информации в максимально доступной форме и с пошаговой инструкцией.

Можно также поместить информацию в статье на сайте или блоге. Можно проводить бесплатные или платные тренинги и вебинары.

А что делать ,если у вас нет опыта создания инфопродукта и вы не готовы создать свой инфопродукт?  Либо вам некому его продавать, так как нет клиентов и подписной базы?

Тогда самым оптимальным решением будет участие в партнерских программах, Участие в партнерских программах позволит вам получать вознаграждение за каждого приведенного вами клиента или за каждую продажу, которую он сделает. В основном это 30-50% от суммы заказа.

Так появится опыт продажи товара, узнаете всё о  спросах и предложениях рынка, научитесь делать рассылку  и собирать подписную базу. Затем, впоследствии, этот опыт  и знания пригодятся  вам при создании  своего  инфопродукта. Также нужно будет пройти обучающие курсы.

Так выглядит классическая схема создания инфобизнеса.

Вы один раз создаёте инфопродукт, и можете продавать его неоднократно на протяжении очень длительного времени. Всё зависит от выбранной темы и ниши. Такие темы   как спорт, здоровье, отношения, личностный рост пользуются особой популярностью и всегда будут затребованы.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика